Звоните!

8 (499) 499-65-45

8 (926) 008-01-50

Заказать звонок

Популярные товары интернета по низким ценам!

Гарантии

На наши товары предоставляется различная гарантия. При покупке того или иного товара задайте вопрос менеджеру

Возврат товара

Наступил гарантийный случай, как поступить?

1) Вы находитесь в Москве:  Если у вас товар сломался в течение 3х суток с момента продажи, то вы можете вернуть его нам. Можно самостоятельно вернуть его в пункт самовывоза. Можно вызвать нашего курьера к себе, но это платная услуга. Доставка внутри МКАД будет для вас стоить 300 руб. 

Если товар у вас сломался в течение 30 дней, можно самостоятельно вернуть его в пункт самовывоза. Курьер за таким товаром не поедет, так как нужна проверка товара сервис менеджером у нас в офисе.

2) Вы находитесь не в Москве. Если товар у вас сломался в течение 30 дней с момента получения посылки или изначально имел заводской брак, то вы можете вернуть его нам. Для этого нужно: позвонить нам и сообщить о том что вам необходим возврат. Менеджер сообщит данные для отправки нам посылки. Вы идете в ближайшее отделение Почты России и отправляете посылку нам без наложенного платежа. Чек на отправку сохраняете у себя. Посылка приедет к нам в среднем в течение 3х недель. Вы по трек-номеру (он будет указан на вашем чеке) отслеживаете тут https://www.pochta.ru/tracking когда посылка приедет в наше отделение почты. Как только она приедет - звоните нам и говорите трек номер на получение. Мы обязуемся в течение 30 дней с момента прихода в почтовое отделение забрать посылку. Как только по трек коду вы увидите что мы забрали посылку - звоните нам и говорите как вам отправить деньги. 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" пункт 21 Покупателю возвращается только стоимость товара. Затраты на пересылку ложатся на Покупателя.

Часто задаваемые вопросы:

Моя посылка уже долго лежит на почте, а вы ее не забираете!

Ответ: Мы обязуемся в течение 30 дней с момента прихода в почтовое отделение забрать посылку. 

Я проверил по трек коду моя посылка лежит в вашем почтовом отделении, а вы говорите что она не приходила!

Ответ: Иногда интернет сервис почты России выдает некорректную информацию и пишет, что посылка прибыла в место вручения, хотя еще она не доехала. Для уточнения информации вы можете позвонить в наше отделение почты и уточнить прибыла ли посылка или нет. Номер телефона вы можете самостоятельно узнать по индексу.

Вы уже неделю назад получили мою посылку но никто со мной не связался

Ответ: Вы должны самостоятельно отслеживать получение нами посылки и связываться с нами. Это пришлось сделать так как покупатели часто указывают неправильные контактные данные или попросту не берут трубку. Надеемся на понимание.

Моя посылка уже долго лежит на вашей почте и скоро уедет назад!

Ответ: У нас договоренность на почте - все наши посылки забираются нами и не одна не уедет назад даже по истечение месяца. Из-за малого количества возвратов, забор посылок с возвратами идет по графику 1 раз в месяц. За одной посылкой отправлять человека нецелесообразно. Просьба учитывать это при работе с нашим магазином.

Моя посылка потерялась по дороге к вам, что делать?

Ответ: Мы не можем повлиять на работу Почты России. Вам необходимо с чеком придти в свое почтовое отделение и подать на розыск посылки. Как это сделать объяснят сотрудники вашей почты.

Я указал неправильные данные, посылка уехала не к вам, но Я все равно хочу получить с вас деньги!

Ответ: Мы не отправляем деньги, до получения посылки и проверки товара. Для изменения реквизитов получателя вам необходимо обратиться в ваше отделение почты

Я купил товар в другом магазине, но хочу вернуть товар вам.

Ответ: Мы осуществляем возврат товаров, купленных только в нашем магазине


vozvrat.png

Наверх ↑